Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие горы разделяют европу и азию?

К О М И К С Ы Ученик (187), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Colin Искусственный Интеллект (459003) 12 месяцев назад
Уральские и Кавказские!
(Если не считать Мугоджар) .


Граница между частями света Европой и Азией чаще всего проводится по восточной подошве Уральских гор и Мугоджар, реке Эмба, по северному берегу Каспийского моря, по Кумо-Манычской впадине и Керченскому проливу. Общая протяжённость границы по территории России составляет 5524 км (из них вдоль Уральского хребта 2000 км, по Каспийскому морю 990 км) .

Некоторые источники используют другой вариант определения границы Европы — по водоразделу Уральского хребта, реке Урал и водоразделу Кавказского хребта
.
Остальные ответы
Настя Ануфриева Ученик (122) 12 месяцев назад
уральские
Олег Вирченко Ученик (102) 12 месяцев назад
Уральские
Источник: гугл
галина пинина Мудрец (11744) 12 месяцев назад
Уральские горы
ВЕРА Просветленный (23947) 12 месяцев назад
Тока АЛЬПЫ !!!
mon lime Ученик (140) 12 месяцев назад
Уральские горы
Сергей Шевчук Мастер (1449) 12 месяцев назад
Уральские
Николай Попов Ученик (198) 12 месяцев назад
Урал
T e o n a Tsivilashvili Гуру (4459) 12 месяцев назад
граница между двух частей света - Европой и Азией проходит - по одному варианту: по восточной подошве Уральских гор, реке Эмба по северному краю Каспийского моря и Керченскому проливу; по другому варианту по водоразделу Уральского хребта, реке Урал и водоразделу Кавказского хребта.