
Во сне, я из живота, точнее из пупка я вытащила три змей и выкинула. К чему этот сон?

Марина Боярова Ученик (95), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Виктор М. Оракул (56305) 11 месяцев назад
расстанешься с завистливыми подругами....
Остальные ответы
Zinaida Искусственный Интеллект (142530) 11 месяцев назад
Не надо на ночь переедать!
Светлана Оракул (60990) 11 месяцев назад
Пупок это связь с жизнью.
Будь осторожна со здоровьем.
НИКому Просветленный (39174) 11 месяцев назад
..для Вас лично в личностях ВЫ= сТЫоТЫсТЫчТЫиТЫтТЫаТЫй <больше трёх ? ,тогда ничего не значат тремя "ты" и не к чему сон про всего трёх в Вы "ты"..,а для тех, у кого кроме (ПОД С ОмиромЗНАНИЯ + С ОтемжемиромЗНАНИЯ + НАД С ОтемжемиромЗНАНИЕМ <"трёх змей" больше ничего и нету ?, так тем обычное людское жизнь ..,