Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хм.. . А вот если у ребёнка, скажем лет до 10 сильная травма (перелом, порез, ожёг и т. п. ) это родители плохие?

Искусственный Интеллект (100715), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 1 год назад
Лишать таких родительских прав?
За границей такое практикуют вроде...
Дополнен 1 год назад
День добрый всеммм!!!
Дополнен 1 год назад
По поводу появления этих травм могут правду и не сказать...
Лучший ответ
Может и родители. а может судьба такая
Остальные ответы
Смотря как ребёнок получил эти травмы!!!
ВОРЧУН (неудержимый)Искусственный Интеллект (100715) 1 год назад
а кто ж знает? могут и наврать...
Юкари Хаясака Знаток (447) Зачем вам это делать?
Если это родители сделали, значит они ужасные!!!
Все зависит от причины, почему это произошло.
Дети часто не слушаются родителей, не все от родителей зависит.
это значит - ребенок нормальный: живой, веселый и любознательный!
Я перед первым классом во дворе ногу сломала.. меня раскачали другие дети на качелях и улетела к ебеням ))) Но это чисто по моей дурости, т. к. просила качать сильнее... родители тут не причем... в первый класс так и попала в сентябре училась дома ))))
Были мы с сыном на даче - 1,5 года назад, я стояла и смотрела как он пошел к мангалу, нога подворачивается на камушке, он падает и кричит, заносим в дом, осматриваем ногу и понимаем перелом.... В октябре 2012 года приходит из школы, говорит подрался (начал не он, он защищался) , так усердно бил кого то в черепушку, что сломал руку.. . Итог опять гипс.. . В феврале уже этого года, гулял во дворе с друзьями, ходил по сугробам большим, держался за ветку, ветка у него неожиданно сломалась (хотя знал, что нельзя и они хрупкие зимой) ну итог уже понятен? Гипс))) ) Вот кто в этом виноват?? ? Я наверно, что три раза за 1,5 года на ровном месте ломал свои конечности...))))
АнастасияМудрец (10763) 1 год назад
А может вам стоит к врачу обратиться... возможно у вашего сына недостаток кальция и кости хрупкие из-за этого... у моих знакомых дочка за год 2 перелома получила, так они проходили обследование и им назначали какое-то лечение...
Евгешка Оракул (56079) Ну конечно прошли все. Крепкие у него кости, отклонений нет. Кальция достаточно, просто рост идет и места связок очень слабые у него. В этих местах и ломает. но все переломы легкие тьфу тьфу тьфу.
я когда в новостях передают такие вещи - переключаю, не могу бессииииит жутко... у нас тогда у каждого 2ого родителя нужно забирать детей по ихней логике :(((

Вряд ли: просто ребёнок неосторожный или случайность - с любым может случиться
Такой бред я считаю.. . Везде за детьми не уследишь.
да, конечно, ведь до 10 лет ребенка необходимо держать исключительно на привязи.
на самом деле, у моего брата были 2 серьезные травмы, полученные именно по моей вине. одна-в процессе игры, другая - из благих побуждений. это жизнь, всякое бывает..
знаете, у меня ребёнок супер-мега-гиперактивный.. я за ним по пятам хожу, стараюсь из виду не отпускать... бегает чуть-ли не по потолку, углов/косяков не видит.. точнее его прям магнитит к ним.. никакого инстинкта самосохранения! вот 2 месяца назад недоглядела-расшиб голову, шишка на пол лба, делали рентген, обошлось. 2 недели назад-прыгнул с дивана сильно вывихнул ногу, опять травм-пункт.. во время этих случаев я находилась рядом!! но у меня к сожалению реакция не как у супермена... да, конечно виню себя за то, что НЕ УСПЕЛА поймать, предупредить.. но не лишать же меня за это родительских прав. всякое бывает. но знаю точно, что лучше меня НИКТО за моим ребёнком не присмотрит.
летом стыдно-у ребёнка все ноги чёрные от синяков-так на площадке носится. вечно шишки на лбу... небось местные мамашки думают, что я ребёнка бью))
До 10 лет понятие растяжимое.. . 10 лет это уже взрослый ребенок с мозгами в голове, а вот пока ребенок еще не понимает некоторых вещей (лет до 3х минимум) , то считаю, что нужно глаз да глаз. Если 6-летний не послушал маму и пошел прыгать с забора и сломал себе что-то, то при чем тут родители? А если ребенок 1-2 года падает в таз с кипятком, который мама поставила на полу, то тут мозгов нет у мамы. Каждый случай очень индивидуален. Понятно, что в интернате жизнь не малина. Но порой как посмотришь на некоторых родителей, то начинаешь задумываться всё таки....
это повод разобраться в причинах. не всегда родители виноваты, но и такое бывает
Тебя тоже ювеналка пугает? Надо наказывать уродов родителей! Надо, но есть в России второе дышло у каждого закона. Хоть видеорегистратор в квартире ставь.. . балиннн
Не то что соломку постелить, - даже руку не успела подставить и тогда, когда старший (ему тогда два с половиной года было) решил с разгону плашмя лечь на старый диван, но не рассчитал немного, вот и проломил нос, ударившись о ребро деревянного перила, и тогда, когда он не вписался в поворот из длинного коридора в комнату, на полной скорости врезавшись виском в ребро дверной коробки. Оба раза скорую встречал спокойный мужественный человечек, прижимавший к проломленной кости чистую ткань, испачканную только его кровью. Ребенок чистый и свежий после душа, его спокойствие и мужество, чистая квартира, - все это говорило о том, что произошел несчастный случай, а не намеренное травмирование ребенка. Именно для себя я все-таки считаю, что в любой детской травме виноваты родители, но только в том, что смогли донести до ребенкиного сознания, что следует быть спокойным, размеренным, предусмотрительным. Виновата, каюсь;)
а я себе нос разбила буквально перед первым классом, сама виновата решила попробовать на ручных качелях покататься.... руки ноги не ломала... дети мои тоже не ломали руки ноги... а вот дочка тоже носом расшиблась как-то... говорила ей не прыгай... упадешь... стукнешься...