Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как снять клип дома

Настя Куликова Ученик (47), закрыт 11 месяцев назад
как снять клип дома, вот даже надо както красиво .Просто посоветуйте как лучше снять и ещё как выложить видео в ютуб после этого скажите пожалуйста
Лучший ответ
Katherine Мастер (2099) 11 месяцев назад
Да всё очень просто, камера, отличное качество, приятный глазу свет.
Как я поняла, клип будет на песню? ?
Для девушки будет красиво, чтобы волосы раздувались на ветру/от вентилятора. Потом отредактировать. Какая тематика и насколько красиво, уже зависит от вашей фантазии.
Еще будет красиво смотреться замедленный эффект/действия.
Остальные ответы
Любовь Орлова Ученик (222) 11 месяцев назад
Если у тебя windows, то для редактирования скачай киностудия windows life или movie maker.
Мамолюб Знаток (432) 11 месяцев назад
Камера. Оператор. Сценарий. Участники. не смеяться. Без голосов за кадром.
Фая Ученик (10) 11 месяцев назад
Согласна с Катериной