Такие хитрые маркетинговые ходы.. .
"...Уменьшение веса в упаковке товаров.
1. На рынке есть несколько производителей одинакового товара. Например, молока.
2. Один самый хитрый бизнесмен придумывает следующий бизнес-план: уменьшить количество молока в бутылке с 1000 до 900 мл. , а цену сделать чуть меньше чем у остальных, но так чтоб ее уменьшение не перекрывало стоимость 100мл. молока. Покупатель ничего не заметит, т. к. объем продаваемого молока будет написан мелкими буквами в самом незаметном месте. Придется, правда потратиться на переоформление упаковки, и перенастройку производственной линии, но зато прибыль с каждой проданной бутылки вырастет.
3. Пока другие бизнесмены этого не замечают - все прекрасно. Как только заметили - они начинают делать то же самое.
4. В итоге все перенастраивают линии, переоформляют упаковку, а бдительные покупатели начинают плеваться от таких маркетинговых ходов, т. к. они хотят купить литр молока а им подсовывают 0,9...".
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]