Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

почему, с чем связано, что фасовка продуктов уменьшилась в объёме (весе) А ЦЕНА НА НИХ НЕ УМЕНЬШИЛАСЬ, например

Олег Крымский Мудрец (19681), закрыт 10 лет назад
молока в пакете 900 грамм, пельменей в пачке 400, и т. д. КУДА ПОДЕВАЛИСЬ 100 ГРЁБАНЫХ грамм.???
Лучший ответ
Елена Виноградова Искусственный Интеллект (152058) 10 лет назад
Уменьшение веса килограммовой упаковки на сто граммов - это завуалированное повышение цены на 10 процентов.
Олеся ВольскаяОракул (62254) 10 лет назад
Точно подмечено! Вот верно сказано! Так и есть!( Причём уже давно.
Остальные ответы
gurmand - Просветленный (45554) 10 лет назад
скрытое удорожание
вон Alpen Gold сейчас так делает - с лозунгом "Цена ниже" снизил массу со 100 грамм до 90.
Леонид Чуйков Высший разум (101365) 10 лет назад
Да не куда они не девались. Это один из способов поднять цену незаметно для покупателя. Мало того, что упаковка легче становится. она ещё при этом и больше становится! У сметаны дно так внутрь выгинают, что её из щели между дном и стенками (само по себе уже смешно) хрен выковырнешь. Опять же выгодно производителю - купил вместо 200 грам 180 из которых съел 150. Иди снова в магазин. )))
... Просветленный (22316) 10 лет назад
Такие хитрые маркетинговые ходы.. .

"...Уменьшение веса в упаковке товаров.

1. На рынке есть несколько производителей одинакового товара. Например, молока.

2. Один самый хитрый бизнесмен придумывает следующий бизнес-план: уменьшить количество молока в бутылке с 1000 до 900 мл. , а цену сделать чуть меньше чем у остальных, но так чтоб ее уменьшение не перекрывало стоимость 100мл. молока. Покупатель ничего не заметит, т. к. объем продаваемого молока будет написан мелкими буквами в самом незаметном месте. Придется, правда потратиться на переоформление упаковки, и перенастройку производственной линии, но зато прибыль с каждой проданной бутылки вырастет.

3. Пока другие бизнесмены этого не замечают - все прекрасно. Как только заметили - они начинают делать то же самое.

4. В итоге все перенастраивают линии, переоформляют упаковку, а бдительные покупатели начинают плеваться от таких маркетинговых ходов, т. к. они хотят купить литр молока а им подсовывают 0,9...".
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
RAF HoganЗнаток (380) 8 лет назад
А в Финляндии как наливали 1 литр молока в упаковку, так и наливают. Как было ведерко с йогуртом 1литр, так продолжают так торговать. Такой наё ки, как у нас нет.
Анатолий Каморин Искусственный Интеллект (229143) 10 лет назад
Да и с деньгами то же самое))) ) Вроде тысячами их зарабатываем, а богаче не становимся.
И все Мыслитель (6071) 10 лет назад
Цена не только не уменьшилась, она. смею вас уверить, повысилась. Мною посчитано неоднократно и по разным категориям. Это только наши в правительстве ничего считать не хотят и не могут, впрочем, с их доходами это без нужды. А мы считаем и размер инфляции не на бумаге, а на себе, своих скромных доходах чувствуем.
Галина Высший разум (2333082) 10 лет назад
Везде такая история с продуктами, молочку не доливают до литра, крупы не докладывают до килограмма.
Просто поднимают на все цены и не знают уже как обмануть и обвесить покупателя.
Satishka Профи (897) 10 лет назад
Скратое подорожание. началось массово с кризиса 3_4 года назад. группа риска-товар-регламент (молоко, масло, крупы, творог, мясо и т. д.) наценка на эти категории товара регулируется государством. Поэтому производителям пришлось выкручиваться, чтобы держать лидирующие позиции в ценовой конкуренции с остальными. Позже эту "фишку" подхватили остальные. А мы теперь страдаем. Еще пара лет, и мы не найдем ни одного товара с округленным весом ((
Похожие вопросы