Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Скажите пожалуйста, чем можно заменить КАЛГОН в автом

Ученик (117), закрыт 8 лет назад
.стиральной машинке на более дешовое средство. Говорят можно раз в пол года лить лимонную кислоту в определенных пропорциях. Правдали это?
Лучший ответ
Калгон - это просто рекламное вышибание денег. (Хорошая вещь в рекламе не нуждается). Кроме того, его применение, помоему, экономически не обосновано: на его приобретение вы потратите столько же, а может и больше, средств, сколько стоит ремонт нагревательного элемента. А придется ли еще делать этот ремонт? Кроме того, если возникает накипь, ради профилактики можно прокрутить машинку с антинакипином, лимонной или уксусной кислотой.
Остальные ответы
обычной содой, прочитаете состав калгона и все поймете)))
калгон - полная фигня!!!
Источник: ресонт машинки
На 30 градусов стирай и не надо ни какого калгона -на рекламу купился !!
Есть обычный антинакипин.Заливай его и пускай машину на максимальной температуре но в холостую.
лимонная кислота. 2 пакетика один раз в полгода засыпать в машинку и простирать без вещей на самой высокой температуре. Этот совет мне дал мастер по ремонту ст. машин.
Если вы стираете белье при температуре не выше 70градусов, то никакого калгона не надо. У нас машинка уже 12 лет и никакой накипи.
Источник: Проверено временем
каустическая сода - естественно без белья.
на самом коротком режиме - засыпать и прогнать
я стираю "Персилом" а в этот порошок уже входят спец добавки от накипи
Если нет денег на калгон, зачем машина? Она же столько электричества жжет?
Надо пользоваться хорошим порошком, и никакого калгона не надо
Источник: Мастер по ремонту СМА из сервисного центра