Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означают постоянные повторения на часах 11:11, 15:15, 18:18

Маруся Ученик (125), закрыт 6 лет назад
Мистика?:)
Лучший ответ
Nadejda Yunaeva Мыслитель (5764) 6 лет назад
Почитайте в интернете о проходе 11:11 , который ведет Солара. Если вы часто совершенно случайно видите эти цифры - ,значит , вы на правильном жизненном пути- вы растете. По поводу желаний , не знаю , но на всякий случай , загадываю.
Источник: www.solara-nvisible.ru (на русском яз.)
Остальные ответы
Anna Vorobjova Мастер (2368) 6 лет назад
У мое мужа тоже такая фигня
сабрина хенке Знаток (489) 6 лет назад
vremja proxodit vremja prixodit))
Anna Знаток (379) 6 лет назад
...В детстве мне говорили:"Загадывай желание..."Досих пор загадываю... =)
Эльпида Мудрец (12075) 6 лет назад
А у меня всегда 22.22
Юстас Алексович Мыслитель (5634) 6 лет назад
нет не мистика,просто надо носить аналоговые часы,со стрелками.
Вероника Знаток (337) 6 лет назад
У меня тоже постоянно такая штука)))Но мне кажется,это означает только то,что мы уделяем внимание всяким мелочам чаще,чем серьёзным вещам...
Sergey T. Знаток (499) 6 лет назад
У меня такая же хрень в машине... всегда тянет поглядеть сколько я уже проехал именно когда повторяющиеся цифры, сеня например поглядел на табло, когда там было 222.22 км, хотя смотрю очень редко
БОЧЕНКОВА ЛЮДМИЛА Просветленный (28249) 6 лет назад
Вспоминайте в этот момент, что думаете
И решите для себя , ДА или Нет
Заранее
Мне попадается в серьёзные моменты номер телефона в автомобильных номерах
Дмитрий А Гуру (3006) 6 лет назад
А мой друг везде видит число 33...
* ЛиС* Мыслитель (8342) 6 лет назад
эти числа я думаю, к чему то ведут..
koko Мудрец (15108) 6 лет назад
В прошлый раз у тебя были другие цифры. Может ты стул передвинула?
ACID-MaN Гуру (4852) 6 лет назад
просто это как красивая картинка с мистическим содержанием, а человек столь суеверен что его хлебом не корми - дай что нибудь эдакое увидеть, вот и обращаем внимание на такие мелочи, ровным счетом ничего не значащие
AC Мудрец (10468) 6 лет назад
Постоянные? Часы сломались.