
какой литературный персонаж грабил богатых и отдавал всё бедным

Илья Пономарев Ученик (96), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Ольга Иванова Мудрец (14833) 11 месяцев назад
много таких-Робин Гуд, Дубровский, Монте Кристо, Зорро, в романах Вальтера Скотта-много
Остальные ответы
leonid vilegchanin Гуру (2687) 11 месяцев назад
робин гуд, дубровский, всех не перечислишь
Владимир Просветленный (22183) 11 месяцев назад
Марат и Бобеспьер...:)
Шилов Просветленный (47090) 11 месяцев назад
Золушка давала.. бедным и брала.. у богатых
НИКому Просветленный (39174) 11 месяцев назад
..а наскальные письмена считать литературою ? ,тогда надо ещё искать его человеком.., не за него..,