Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быстро ставить апостроф в ворде?

Катечка Мастер (1825), закрыт 6 лет назад
на анг и на рус языках??
Лучший ответ
Борис Искусственный Интеллект (137227) 6 лет назад
на англ. - самая правая клавиша снизу во втором ряду - никаких проблем!
а в русском - сохрани в буфере и вставляй через shft+insert
;)
Остальные ответы
Taurus Ученик (199) 6 лет назад
В английском - нажать "Э", в русском нет такой буквы
kv9 Мастер (1267) 6 лет назад
Вставка/Символ/Выбираешь нужный
Личный Кабинет Удалён Мастер (1588) 6 лет назад
в русском языке не используется опостроф, поэтому самое быстро, что собственно все и и спользуются, - это быстрое переключение на английский язык и ставишь опостроф на английком, также обратно и печатаешь дальше...
Источник: моСк (nuts помог)