Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К какому жанру относится пьеса Чехова "Вишнёвый сад"?

Вера Бирюкова Ученик (101), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
<ОЛЬГА> Мудрец (15479) 11 месяцев назад
«Вишнёвый сад» - это лирическая комедия.
Остальные ответы
dr. J Мыслитель (5134) 11 месяцев назад
Вообще-то это драма, насколько я помню
***Аленький ЦвЕтОчЕк*** Просветленный (36096) 11 месяцев назад
Пьесу "Вишнйвый сад"нельзя назвать, например, только драмой или только комедией или только трагедией. Это скорее всего произведение МНОГОЖАНРОВОЕ. В нём присутствуют как элементы драмы или комедии, так и элементы трагизма. Пьеса эта сложная по структуре и имеет элементы всех жанров. Это, кстати, отмечают и литератуные критики, анализирующие пьесу.
:D Мастер (1322) 11 месяцев назад
это относится к жанру комедии, но я не вижу в этом произведение ни капли комичности .
Источник: Это комедия!
Борис Ржевский Оракул (57028) 11 месяцев назад
к жанру "драматургия"
vera creep Мастер (2199) 11 месяцев назад
Лирическая комедия (Трагикомедия)
Афиша Mail.Ru представляет:

Герой картины — обаятельный певец Рафаэль. Долгие годы он не видел своего брата Мигеля, композитора, и решает найти его...