Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какова площадь поверхности Земли?

Богдан Соколов Ученик (98), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Евгений Мудрец (17669) 11 месяцев назад
площадь поверхности Земли - 510 072 000 кв. км
148 940 000 кв. км суша (29,2 %), 361 132 000 кв. км вода (70,8 %)
Остальные ответы
Артем Степаненко Знаток (254) 11 месяцев назад
Общая площадь поверхности Земли составляет 510 миллионов квадратных километров.
Александр Лебедев Просветленный (43892) 11 месяцев назад
Пятьсот десять миллионов километров квадратных.
МарсельАтомерланов Мудрец (16490) 11 месяцев назад
площадь Земли постоянно меняется т. к. океан меняет уровень в результате гравитационных сил солнца и луны