Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

главными обитателями мезозойской эры были...? главными обитателями мезозойской эры были...?

Юлия Самоделова Ученик (162), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Bin Просветленный (23280) 11 месяцев назад
Не было в мезозое - "главных обитателей", ну, а акмезоны у многих организмов были.... мезозой долго длился, животный и растительный мир очень разнообразным был.
Головоногих много было.. . акмезона у шестилучевых кораллов (их и можно назвать "главными обитателями"), артропода опять же, в частности, класс насекомых "всегда" не хило был представлен.

Ну и, ясен перец, начался расцвет позвоночных...
Остальные ответы
Krab Bark Искусственный Интеллект (160076) 11 месяцев назад
Динозавры. Но охотничьи экспедиции инопланетян их всех перебили :(