Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не работает видеочат - videochat.mail.ru

Артём Магакелян Мастер (2354), закрыт 11 месяцев назад
mail.ru
Лучший ответ
Xela™ Просветленный (31852) 11 месяцев назад
Трансляции пользователей и видеочат на майл ру закрыли.

Обещали вернуть только VIP пользователям с годовой подпиской, ожидайте.
Остальные ответы
Прощайте... Оракул (86977) 11 месяцев назад
Ага, а ещё Кенеди убили, видеочат конечно не настолько давно закрыли, но все уже в курсе.
Евгения Искусственный Интеллект (139764) 11 месяцев назад
После реконструкции не стало этой функции.