
Как можно покрасить яйца на Пасху, без химии.

Ученик (146), закрыт 1 год назад
Только прошу не предлагать луковую шелуху, потому что мы так делаем каждый год, и уже как то надоело))))
Лучший ответ
свари луковую чешую )))с яицам ))
Остальные ответы
Красители, которые продаются, тоже пищевые. Вы же едите цветные конфеты, пирожные в разноцветным кремом.
Отвар из луковой шелухи
Самый известный способ. Обычный цвет яиц после окраски данным методом — красно-коричневый или темно красный. Однако варьируя пропорции шелухи к воде можно получить цвет от желтого до коричневого.

Шелуху добавить в воду, варить полчаса, затем выключить огонь и дать отвару немного настояться. Яйца вымыть, опустить в раствор, варить на сильном огне до кипения. После закипания воды огонь уменьшить до минимума, затем варить еще 10 минут.

Источник: http://askpoint.org/feasts_and_gifts/kak-krasit-pashalnyie-yaytsa/
Где то нашла, но это немного кропотливая работа, называется декупаж. Потребуются двойные салфетки там с одной стороны рисунок, и белок от яйца, кисточка, Сначала вырезаем нужный вам рисунок с салфетки (ну что там нарисовано: животные, цветочки) обмазываем кисточкой часть яйца, с салфетки снимаем ту сторону на которой ничего не нарисовано, а ту на которой рисунок приклеиваем на смазанную белком часть, и сверху так же слегка кисточкой промазываем белком чтоб закрепить.
кофейный-2 ч л растворимого кофе 0, 5 л воды 1 ст л уксуса немножко соли.

желтый-2 ст л куркумы 0, 5 воды уксус 1 сл л.
тогда купить термонаклейки. инструкция по применению там написана. красотища и никакой химии
Ммм, сорви листья берёзы и провари с яйцами, получится очень красивый зелёный цвет)
Для получения замысловатых узоров купим нити мулине.

☻Обмотай ими яйца
☻ Свари их вкрутую

И еще много способов
http://www.dompovarov.ru/interesno/krasim-yajca-na-pasxu-10-sposobov/
Красную икру добывают из красной рыбы, вернее – из рыб семейства лососевых (горбуши, семги, кеты, форели, нерки и других). Соленая красная икра – деликатесный продукт, который ценился во...