Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

посоветуйте фильм (про сноубордистов которые попали в беду и пытаются выжить (или то же самое только про людей в пустыне)

Ученик (58), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
фильм замёршие и 127 часов не предлогать
Дополнен 1 год назад
сори за ошибки
Дополнен 1 год назад
я не о каком фильме не говорю я хочу чтобы вы посоветовали (и замёрзшие говорил не предлогать!!!)
Лучший ответ
обязательно про сноубордистов? конкретно про них я не знаю, кроме тех, что вы просите не предлагать, я посоветую тоже про выживание, может что из этих заинтересует:

Выжить (1992) - снег
Касаясь пустоты (2003) - снег
Затерянные в снегах: История Джима и Дженнифер Столпа (1993)- снег
Вертикальный предел- снег
Схватка- снег

Каньон (2009) - пустыня
Остальные ответы
Не знаю, о каком фильме ты говоришь, но вот например "Замерзшие" подходят.
Афиша Mail.Ru представляет:

Малоизвестный писатель Каменецкий-Щедрин сочиняет запутанные детективы на тему новой русской жизни. Писатель черпает вдохновение из историй,...