Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Букмекерская Контора БетСИТИ Гостевик

Ученик (248), закрыт 1 год назад
Такой вопрос к знающим людям, можно ли редактировать гостевой счёт: логин, либо пароль, либо события???
Дополнен 1 год назад
Там условные деньги, это и так понятно, не для этих целей задавал вопрос, спасибо за ответ
Лучший ответ
Нет. Можно заново зайти под новым логином и паролем. И смысла не вижу гостевого счета на Бетсити. Если другие букмекеры дают бездепозитный бонус - выиграл, пополнил и снимай, а как снять с гостевого Бетсити??))
Источник: Бонусы лучших букмекеров на bonusbet.at.ua
Остальные ответы
Нет редактировать гостевой счёт нельзя. Он под такой же защитой как и основной счёт.