Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой актер чаще умирает в кино: Марк Уолберг или Мэтт Дэймон?

cam_ward Мастер (1400), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
***555*** Искусственный Интеллект (318649) 11 месяцев назад
Мейсон в "Санта Барбара" перещеголял всех (!) - в сериале умер разов семь
Остальные ответы
D. Просветленный (42466) 11 месяцев назад
Шон Бин.
Василиса Микулишна Мастер (2010) 11 месяцев назад
Однозначно Шон Бин
Афиша Mail.Ru представляет:

Сева Мухин увлечен музыкой и мечтает о своем собственном ансамбле. А пока он в одиночку учится играть на ударной...