Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как задобрить домового? Приехали на дачу после зимы...

Ученик (189), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
как побыстрее что б домовой вернулся?
Дополнен 1 год назад
вот например
в том помещении, где собирается обедать на столе расстилают новую чисто белую скатерть.

а еще-какие есть способы
Лучший ответ
Кормить кормить его надо и разговаривать иногда -- особенно когда глубоким вечером вдруг сковородки и кастрюли падать на кухне ни с того ни с сего начинают !!
Остальные ответы
Сахарок в угол положите, но не много, кубика 4
Источник: бабушка научила
Положите на блюдце мелочи и поставте на шкаф или подоконник
если печь русская есть - растопите. и немножко ему оставьте. хранитель вашего дома давно заметил. что вы приехали

Положите на блюдце
Сахарок и поставте на шкаф
И после этого вы считаете себя православными?
Икону лучше повесьте да помолитесь в дачном помещении. Все же больше пользы, чем нечисть приваживать.
Вообще-то на дачах домовой вряд ли обитает.. . Но может у вас дом в деревне! День рождение у домового 10 февраля.... К сведению. Моя бабушка оставляла для домового молочка в чашке и белую булочку с маслом. Хозяйка дома может с ним и поговорить, попросит дом охранять, когда уезжает. Поздороваться когда приезжает. Я спокойно отношусь к этим поверьям, но недоброжелательности к "нечисти" у меня нет. Хотим мы или нет, оно было есть и будет.
Гостинчик подкладывать, хорошо отзываться, не испытывать страха и неприязни.