Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ситуация не понятная ...

Мастер (2062), закрыт 1 год назад
парень знакомится с девушкой. недели две общаются в агенте. потом созвон по домашнему и он признаётся, что у него вен. заболевание и что отношения и общение со вранья не хочет начинать. лечиться ему не долго. потом мы встретились. страсть у обоих. потом еще встреча, и еще, и еще. вопрос: на хрена он так честен перед девушкой, если не любит её и не хочет любить?
Лучший ответ
в мире очень много идиотов и просто дураков.
Остальные ответы
А ты тоже хотела полечится? Вменяемый человек всегда скажет о проблеме касающейся обоих.
его нужно пожалеть, наверняка он этого и хочет, хочет кому нибудь высказаться