Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дают ли кредит в банках несовершеннолетним?

Коля Сакута Профи (834), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Natalia Filippova Мастер (1779) 6 лет назад
По закону несовершеннолетний гражданин в случае вступления в брак становится полностью дееспособным и, соответственно, вправе взять кредит в банке, однако на практике все будет зависеть от решения банка.
Остальные ответы
Нюша (жена) Гуру (2505) 6 лет назад
Нет!!
emily Мудрец (10237) 6 лет назад
только с 25 лет
Pavlidic Профи (935) 6 лет назад
Ты че попутал ? Нужен кредит обрашайся к Пацанам .
Эмиль Мыслитель (9445) 6 лет назад
Если у вас есть паспорт и совершеннолетний, платёжеспособный поручитель.
Эльмира Мастер (2118) 6 лет назад
Материальная ответственность наступает с 18 лет. Так что теоретически кредит возможен с 18. Тем более при поручителях или под залог. Но в банках есть дополнительные условия. Вопрос к конкретному банку.
Александр Порошин Искусственный Интеллект (114183) 6 лет назад
Нет, конечно.