Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие области и города входят в Западную Украину?

Marina Nikolaeva Оракул (71226), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Helga Искусственный Интеллект (631650) 11 месяцев назад
Относительно территорий современной Украины, то, как отмечает Энциклопедия истории Украины (2005), термин «Западная Украина» употребляется в двух значениях.
В основном так называют только три области — Львовскую, Ивано-Франковскую и Тернопольскую.

Но довольно часто термином пользуются и для определения территории восьми областей — кроме трех галицких, также ещё Волынской, Ровненской, Хмельницкой, Черновицкой и Закарпатской.

Однако Географическая энциклопедия Украины (1990) обозначила Западную Украину как историко-географическое название земель Украины (на то время — СССР) , составляющих территорию нынешних пяти областей — Львовской, Ивано-Франковской, Тернопольской, Волынской и Ровненской.
Крайне редко к Западной Украине относят Винницкую и Житомирскую области.

Крупнейшие и другие важные города Западной Украины

Львов
Хмельницкий
Тернополь
Каменец-Подольский
Ивано-Франковск
Черновцы
Ужгород
Ровно
Луцк
Нетешин
Мукачево
Стрый

Остальные ответы
Владислав Ухов Просветленный (35702) 11 месяцев назад
Все где обитала бандера...
не модель Ученик (202) 11 месяцев назад
волынская область. луцк, львовская область. львов. торчин. локачи и тд
Azazella Просветленный (45224) 11 месяцев назад
львов. ужгород. лутцк и еще пару городов
AzazellaПросветленный (45224) 11 месяцев назад
вспомнил - тернополь
а так же черновицкая ивано-франковская полтавская виницкая...
Владимир Костюк Оракул (55585) 11 месяцев назад
Всё, что за речкой Збруч, на Запад.
Дон Педро из Бразилии Мудрец (14269) 11 месяцев назад
Судя по притязаниям самой Украины, это все земли до самого Москвабада.
ВИТАЛИ ВИННИЦ Знаток (406) 11 месяцев назад
Западная Украина-Львовская, Закарпатская, Ивано-Франковская, Волынская, Ровенская обл.