Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Человек, который решительно отступает от господствующих или общепринятых взглядов, норм?

***** ********** Ученик (110), закрыт 11 месяцев назад
Человек, который решительно отступает от господствующих или общепринятых взглядов, норм?
Лучший ответ
Alter ego Искусственный Интеллект (186532) 11 месяцев назад
Человек, который решительно отступает от господствующих или общепринятых взглядов, норм - еретик
Остальные ответы
Илья Кулонов Ученик (97) 11 месяцев назад
Я считаю это круто) сила есть в этом какая-то) Но только если он не специально ломает стереотипы, как этим занимаются подростки, и кстати им это полезно, а реально так думает и делает это для себя)
Brungilda Wolf Знаток (429) 11 месяцев назад
Девиант.
Раньше таких могли еретиками прозвать:)