Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как в народе был прозван великий князь киевский Владимир II?

Александрия Ученик (105), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Марат Кожахметов Ученик (230) 11 месяцев назад
Мономах,
Первый был Красное Солнышко
Остальные ответы
Юлия Шарпай Профи (554) 11 месяцев назад
Владимир Мономах, вот только к известной шапке Мономаха он отношения не имеет: она названа в честь его деда, византийского императора Константина Мономаха
Татьяна Просветленный (22363) 11 месяцев назад
980-1015 г. г. - Владимир Святославич "Святой", 1113-1125г. г. - Владимир Всеволодович "Мономах".
Brungilda Wolf Знаток (429) 11 месяцев назад
Пока язычником был - Красно Солнышко, когда крестился - Святой, а позже - Великий.
Владимир II Мономах.