Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

применение физического войздействия с целью навязать свою волю другим людям помимо их желания это

Боmuk :D Ученик (160), закрыт 11 месяцев назад
өһһө
Лучший ответ
ал Мыслитель (5625) 11 месяцев назад
насилие, фашизм, тупость. Навязать свою волю нельзя физически без последствий для себя
Остальные ответы
Анна Кулаковская Мастер (1854) 11 месяцев назад
насилие
Cin-Cin Оракул (58797) 11 месяцев назад
Принуждение
Владимир Филюрин Мыслитель (9991) 11 месяцев назад
Наци-власть/Христианство-любовь/Восток-карма/Мистик-фатум/Учитель-целесообразность/Я-урок
Афиша Mail.Ru представляет:

Действие сериала «Самая красивая» происходит в середине восьмидесятых. Студенты из Москвы приезжают в село на сбор...