Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

народное собрание в древней руси как высший орган власти. очень надо ((

яночка киркова Ученик (141), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 11 месяцев назад
народное собрание в древней руси, как высший орган власти?
Дополнен 11 месяцев назад
Evanescence какая тебе разница? на вопрос не ответила, иди отдыхай!
Лучший ответ
Бараба Просветленный (47290) 11 месяцев назад
вече
Остальные ответы
Evanescence Знаток (419) 11 месяцев назад
а причем здесь архитектура и скульптура?
Алмазар Знаток (421) 11 месяцев назад
В Новгороде называли "Вече"
Афиша Mail.Ru представляет:

«Подпольный обком действует» — четырёхсерийный телевизионный художественный фильм режиссёра Анатолия Буковского о парти...