Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Огненный Лис

Сколько в среднем длится секс?

Огненный Лис Мастер (2270), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Иногда и всю жизнь... Причём имеют только тебя...
Остальные ответы
11 минут.
Источник: Пауло Коэльо.
Пока не кончишь)))))
Уже нисколько
как кому повезет - у кого лет 25...у кого 30
а некоторые и до ЗОЛОТОЙ СВАДЬБЫ ДОТЯГИВАЮТ
Слушай, а на другое / у тебя голова не работает? ) Займитесь духовной жизнью (ко всему же) , сразу обогатитесь.)
У животных обычно несколько секунд. А мы мужчины для ВАС дорогие женщины на всё готовы.
Только бы не скорострел...