Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто выиграет. Как думаете кто выиграет лигу европы Челси или Бенфика И как думаете кто выиграет милан или торино

64region Ученик (25), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Cаша Куштысев Просветленный (30353) 11 месяцев назад
Надеюсь выиграет Бенфика в финале буду болеть за нее, а на счет Милан, то думаю Красно-черные выиграют 2-0.
Остальные ответы
Denis Berc Профи (742) 11 месяцев назад
Бенфика!!
Барбос Мыслитель (5613) 11 месяцев назад
Я за Челси! Не люблю португальцев
максим ероха Знаток (257) 11 месяцев назад
бенфика 3-2,милан 4-1
German CSKA Оракул (68526) 11 месяцев назад
Люблю Португалию, но выиграет Челси.
Виктор Кузнецов Мастер (1486) 11 месяцев назад
Бенфика должна победить аристократических жлобов!
Юрий Голобородько Мыслитель (9277) 11 месяцев назад
Мы за бенфику, милан 2-1