Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

какая сила помогает самолету взлететь?

Профи (699), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
математику знаю физика хромает
Остальные ответы
Это называется подьёмная сила. Возникает она по закону Бернулли.
Подъемная сила,возникающая на крыле
Химическая реакция в двигателе.
опора на сжатый воздух
Разница давления потоков вохдуха над и под крылом.
Подъёмная сила крыла самолёта. Крыло находится под углом и имеет подощадь. Самолёт разгоняется и воздух начинает давить на крыло снизу больше, чем сверху.
Сила желания пассажиров
У меня был один знакомый лётчик, он перед полётом всегда говорил - НУ, БЛЯХА-МУХА !
Постоянство массового расхода.Интегральное уравнение Бернули. P*V*R-const. Произведение плотности скорости и давления есть величина постоянная. При движении молекулы воздуха над крылом и под ним проходят разные расстояния. Т.Е. над крылом увеличивается скорость значит падает давление и при таком условии появляется подъемная сила - У.
Источник: Личный опыт и знания от специальности.
Подъёмная сила, направленная вверх. Созаётся при обтекании крыла, набегающим потоком воздуха. Кривизна крыла создаёт разный диаметр воздушных трубок, на которые можно разбить поток воздуха- сверху получаются более тонкие, снизу более толстые. В толстых трубках, согласно теореме Бернулли, скорость потока замедляется, но увеличивается давление на мнимые стенки этих трубок, в тонких, которые сверху крыла- наоборот, скорость проходящего потока увеличивается, но вместе с тем уменьшается давление. Поэтому возникает разность давлений, и преобладающее снизу создаёт подъёмную силу. На низкоскоростных режимах воздушного судна необходимо увеличить разность давлений, для чего применяется механизация крыла (закрылки, предкрылки), которые изменяют кривизну, вследствие чего при меньшей скорости воздушного потока добиваются необходимой подъёмной силы.
блин,вот так начитаешься ответов и думаешь,какого черта тебя понесло на какого-то экономиста,когда можно было учиться на пилота и достаточную часть жизни смотреть на людей сверху вниз!
Это материал школьного курса физики