Солитон
Гуру
(4671)
17 лет назад
Постоянство массового расхода.Интегральное уравнение Бернули. P*V*R-const. Произведение плотности скорости и давления есть величина постоянная. При движении молекулы воздуха над крылом и под ним проходят разные расстояния. Т.Е. над крылом увеличивается скорость значит падает давление и при таком условии появляется подъемная сила - У.
Источник: Личный опыт и знания от специальности.
el@.mail
Мыслитель
(7631)
17 лет назад
Подъёмная сила, направленная вверх. Созаётся при обтекании крыла, набегающим потоком воздуха. Кривизна крыла создаёт разный диаметр воздушных трубок, на которые можно разбить поток воздуха- сверху получаются более тонкие, снизу более толстые. В толстых трубках, согласно теореме Бернулли, скорость потока замедляется, но увеличивается давление на мнимые стенки этих трубок, в тонких, которые сверху крыла- наоборот, скорость проходящего потока увеличивается, но вместе с тем уменьшается давление. Поэтому возникает разность давлений, и преобладающее снизу создаёт подъёмную силу. На низкоскоростных режимах воздушного судна необходимо увеличить разность давлений, для чего применяется механизация крыла (закрылки, предкрылки), которые изменяют кривизну, вследствие чего при меньшей скорости воздушного потока добиваются необходимой подъёмной силы.
AnCLe Benz
Профи
(636)
17 лет назад
блин,вот так начитаешься ответов и думаешь,какого черта тебя понесло на какого-то экономиста,когда можно было учиться на пилота и достаточную часть жизни смотреть на людей сверху вниз!
ip
Искусственный Интеллект
(134046)
7 лет назад
Если вопрос стоит о том, что "помогает", то это сила тяги силовой установки)))
Движение самолета в потоке воздуха, обусловлено или тягой силовой установки, или составляющей силы тяжести, но это уже для планёров (((