Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

какая сила помогает самолету взлететь?

VSAHIL Профи (691), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Peri K Мастер (1770) 17 лет назад
математику знаю физика хромает
Остальные ответы
humanitas Высший разум (839352) 17 лет назад
Это называется подьёмная сила. Возникает она по закону Бернулли.
Tanches Просветленный (42244) 17 лет назад
Подъемная сила,возникающая на крыле
Анастасия Мудрец (11031) 17 лет назад
Химическая реакция в двигателе.
igor samsonov Гуру (3581) 17 лет назад
опора на сжатый воздух
Крепостьдуха Мыслитель (7478) 17 лет назад
Разница давления потоков вохдуха над и под крылом.
Пользователь удален Профи (637) 17 лет назад
Подъёмная сила крыла самолёта. Крыло находится под углом и имеет подощадь. Самолёт разгоняется и воздух начинает давить на крыло снизу больше, чем сверху.
Алексей Ученик (164) 17 лет назад
Сила желания пассажиров
Александр Миндель Мудрец (19926) 17 лет назад
У меня был один знакомый лётчик, он перед полётом всегда говорил - НУ, БЛЯХА-МУХА !
Солитон Гуру (4671) 17 лет назад
Постоянство массового расхода.Интегральное уравнение Бернули. P*V*R-const. Произведение плотности скорости и давления есть величина постоянная. При движении молекулы воздуха над крылом и под ним проходят разные расстояния. Т.Е. над крылом увеличивается скорость значит падает давление и при таком условии появляется подъемная сила - У.
Источник: Личный опыт и знания от специальности.
el@.mail Мыслитель (7631) 17 лет назад
Подъёмная сила, направленная вверх. Созаётся при обтекании крыла, набегающим потоком воздуха. Кривизна крыла создаёт разный диаметр воздушных трубок, на которые можно разбить поток воздуха- сверху получаются более тонкие, снизу более толстые. В толстых трубках, согласно теореме Бернулли, скорость потока замедляется, но увеличивается давление на мнимые стенки этих трубок, в тонких, которые сверху крыла- наоборот, скорость проходящего потока увеличивается, но вместе с тем уменьшается давление. Поэтому возникает разность давлений, и преобладающее снизу создаёт подъёмную силу. На низкоскоростных режимах воздушного судна необходимо увеличить разность давлений, для чего применяется механизация крыла (закрылки, предкрылки), которые изменяют кривизну, вследствие чего при меньшей скорости воздушного потока добиваются необходимой подъёмной силы.
AnCLe Benz Профи (636) 17 лет назад
блин,вот так начитаешься ответов и думаешь,какого черта тебя понесло на какого-то экономиста,когда можно было учиться на пилота и достаточную часть жизни смотреть на людей сверху вниз!
Ольга Г. Мыслитель (9596) 17 лет назад
Это материал школьного курса физики
ip Искусственный Интеллект (134046) 7 лет назад
Если вопрос стоит о том, что "помогает", то это сила тяги силовой установки)))
Движение самолета в потоке воздуха, обусловлено или тягой силовой установки, или составляющей силы тяжести, но это уже для планёров (((
Похожие вопросы