Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как избавиться от серных пробок?

Мастер (1157), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
На дворе XXI век, а быстрый и эффективный способ удаления серных пробок не найден.

Самым оптимальным на сегодняшний день является комбинация средств для растворения/размягчения серной пробки (церуменолизиса) в сочетании с механическими методами (кюретаж, промывание) . Также в борьбе с образованием серных масс может помочь регулярное использование церуменолитических препаратов с профилактической целью (например, А-Церумен).
Остальные ответы
сжечь их
У лор-врача - их вымывают из ушей водой
Серную пробку нужно удалять у ЛОР-врача в кабинете и ни в коем случае не самостоятельно, так как можно повредить слуховой проход и барабанную перепонку. Чтобы предотвратить образование серных пробок, нужно аккуратно раз в неделю очищать наружный слуховой проход мягкой ватной палочкой.
В аптеке можно купить ВАКСОЛ - это препарат, который препятствует образованию серных пробок или разжижает уже имеющиеся, чтобы можно было очистить слуховой проход (применять этот препарат рекомендуют обычно лор-врачи тем, у кого есть склонность к образованию серных пробок) . Или правильно уже указали - можно промыть уши у лор-врача.
Самый лучший способ не чистить ватными палочками, а сходить к Лор-врачу на приём.