Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

А у рассады капусты тоже семядольные листики засыхают и отпадают?

Мастер (1329), закрыт 1 год назад
Можно ли рассаду капусты не пикировать, а сразу высадить в грунт. На кое-каких по одному настоящему листику, а на некоторых по два.
Дополнен 1 год назад
Смотрел док. фильм, в нем делали так, сначала сеяли в общую емкость, затем пикировали в отдельные стаканчики и лишь затем в грунт. Можно ли сразу в грунт без пикирования в отдельные стаканчики?
Дополнен 1 год назад
Закалял рассаду в холодильнике при +4.
Лучший ответ
Где-то недолили, где-то перелили. Так всегда бывает с рассадой в стаканчиках. Высаживайте поскорее капусту в грунт и делайте укрытие из пластиковых бутылок с открытым горлышком. Если жарко - сверху на недельку укрывной материал. Потери при этом будут, но урожай получите раньше и качественней.
Остальные ответы
в принципе можно и сразу в грунт, да ток уже поздновато. Лучше все-таки рассадой. У капусты оч мелкие семена, на рассаду насыпал их полосочкой, потом и рассадил
капусту лучше сеять сразу в ОГ под плёнку, а когда подрастёт, рассадить на грядке на нужном расстоянии друг от друга. . капуста любит холод, в тепле, в квартире, она тянется и получается слабая.
У меня соседка, кажется позднюю капусту, сажает семенами на кусочке земли небольшом, как подрастает, она её проливает и рассаживает по постоянным местам.
Я всегда сеяла позднюю капусту в конце апреля на маленькую грядку под пленку не очень густо. Потом высаживала на постоянное место. Почему-то так рассада получается крепче, всегда успевает вырастать, без всяких стаканчиков.
можно без пикировки. На больших площадях рассаду раньше сеяли в теплицах на гряды, а потом перед посадкой вдергивали и сразу в поле. Пикировка и пересадка в отдельные стаканчики-трудоемкая работа.
конечно можно. семядольные и пара первых листьв всё равно обрывается и заглубляется.