Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие факторы лежат в основе популярности партий в стране?

Ирина Важенина Ученик (244), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
АдмиралЪ-"N" Оракул (97701) 11 месяцев назад
СССР Верное и правильное решение!!!
Остальные ответы
fractal Мудрец (16727) 11 месяцев назад
умение вешать лапшу на уши главный фактор. хотя, по сути, если чиновник что то пообещал и не выполнил в оговоренные сроки - то должен быть посажен в тюрьму за МОШЕННИЧЕСТВО
алексей иванов Мудрец (19596) 11 месяцев назад
беззастенчивые обещания...
Просто Пух Оракул (56928) 11 месяцев назад
Никаких главное кому сколько голосов по разнорядке напишут.
Лидия Александровна Просветленный (31737) 11 месяцев назад
Деньги. Административный ресурс....
вадим мортин Просветленный (33664) 11 месяцев назад
В "основе популярности" любой партии лежит выполнение предвыборных общений. Как только народ начинает понимать, что обещания остались обещаниями, партия теряет не только популярность, но и вообще может сойти на "нет".