Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как изменить формат фото c NEF на JPG

Татьяна Лысенко Ученик (97), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Сергеи Лапотько Гуру (4578) 11 месяцев назад
программа"формат фактор",бесплатная,в инете найдёте
Остальные ответы
EXCUBASE Мыслитель (6087) 11 месяцев назад
Для этих целей RAW -камера в фотошоп предназначена. Только зачем в RAW снимать, если вы потом его тупо конвертить собираетесь ???
Источник: Для этих целей JPEG есть.
SHADOW Мудрец (11227) 11 месяцев назад
В камере перед съемкой.
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133590) 11 месяцев назад
Редактором читающим оба формата, или конвертером.
Veniamin Искусственный Интеллект (153596) 11 месяцев назад
Если тебе не нужен RAW (NEF), то и не снимай в нём, а снимай в JPEG разного качества.
Nick Sereda Мудрец (19685) 11 месяцев назад
изменить ни как. . только конвертированием. . но боюсь сразу вам это не очень понравится. . В прочем втягивает быстро)
turbina Гуру (2714) 11 месяцев назад
ну если совсем не надо редактировать всякие непонятные для вас кривые, вибрации, тоны, полутоны, то поменяет формат вам или ACDSee, или IrfanVew, при чем все файлы сразу. Если вы неспроста снимали в NEF то Adobe Camera Raw или Capture One вам в помощь.

З. Ы. А вообще таких программ как вышеперечисленные есть всяких дофига.
ROSYURI Просветленный (40247) 11 месяцев назад
Изначально в настройках камеры_качество фото поставить JPG.
Николай Люкшенко Просветленный (23991) 11 месяцев назад
После обработки снимка Рав с помощью прилагаемого к фотошопу плагина, вы можете сохранить снимок в любом формате - тифф или джипег. При сохранении в тифф снимок сжатию не подвергается и доступен для дальнейшей обработки. При первом сохранении в джипеге он теряет при сжатии около 25% пикселей, что не особенно заметно на качестве снимка, но при последующей обработке и сохранении в джипег он ещё будет терять пиксели, а снимок будет становиться всё более примитивным по оттенкам. Сохраняйте в тифф- у большинства террабайтные диски, а современные минилабы берут в обработку не только джипег и Тифф, но и файлы фотошопа - PSD.(Fotoproekt).