Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как ухаживать за архидеей

Alina Andreeva Ученик (128), закрыт 11 месяцев назад
как правильно удобрять? когда удобрять? как правильно совместить с поливом? где их держать чтоб разцвели? как часто поливать?
Лучший ответ
Елена Смирнова Мастер (2149) 11 месяцев назад
один раз в неделю ставить в ёмкость с водой мин на 10-15, корни пропитываются водой, и можно не поливать. Орхидеи любят тропики, влажность, тепло и свет. Не любят прямых солнечных лучей и тень.
У меня стоят на окне, когда очень жарко на улице или от батареи обязательно опрыскиваю. Эти цветы любят влагу "на себе" даже если я не успела их поставить в воду, то просто брызгаю листочки и цветы. Они очень это любят. после каждого цветения, они "отдыхают" от 3-х до 6-ти мес. потом опять цветут и радуют. У меня цветут так же от 3-х мес до полугода цветочки радуют.
В принципе уход очень не сложный, увлажнить, брызгать периодически и предоставить нужное окно вот и всё.
Остальные ответы
ASDASD aSDASD Ученик (116) 11 месяцев назад
спиаснра
Валерия Котова Мудрец (16765) 11 месяцев назад
орхидеи любят свет, но прямых солнечных лучей следует избегать. Поливать орхидею нужно после полного высыхания субстрата. Лучше недолить чем перелить. Если у вас прозрачный горшок необходимость полива можно определить по отсутствию влаги на стенках горшка. Обычно достаточно 1 раза в неделю. С удобрениями тоже лучше не переборщить. Достаточно 1 раза в месяц использовать специальное удобрение