Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выделение белой слизи из носа, признак воспаления?

Юрий Мастер (2422), закрыт 11 месяцев назад
2 года назад поставили диагноз синусит, кололи 10 дней цефритаксона, промывали кукушкой, гноя не было . Иногда присутствуют небольшие боли в районе гайморовой пазухи. . Сейчас сморкаюсь слизью белого цвета, иногда выходят прозрачные сгустки слизи, 4 день как прекратил прием називина, до этого сильно злоупотреблял им в течении длительно времени!
Лучший ответ
МТС Просветленный (32055) 11 месяцев назад
а вы не задумывались, что у вас не инфекция. Такой длительный ринит и синусит - признак аллергии. А особенно при злоупотреблении називином и всякими другими сосудосуживывающими каплями.... так как развивается не только аллергический синусит, но и медикаментозный
Остальные ответы
Светлана Голда Мастер (1394) 11 месяцев назад
Возможно это гайморит, но возможно нужно проверить легкие.
Владислав ручков Ученик (65) 11 месяцев назад
сходи лучше в больницу, не шути с этим
Инь Янь Просветленный (34614) 11 месяцев назад
до отёка мозга с таким лечением не далеко .
уберите из себя возбудителя \ инфекционист. анализ . очищение изнутри всего организма .и лучше природными средствами . чтоб не размножать грибы в себе .
опыт . за месяц очищения вытекает само из носо-ротовой полости и без проколов и врачей .
ЮрийМастер (2422) 11 месяцев назад
да спасибо, я подозреваю тоже что это инфекция, если цефритаксон только на время помог, то означат одно либо он слаб к микробу либо он к нему устойчив, нужно анализ сдавать!