Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно сделать такой текст? (ВНУТРИ)

Ученик (103), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
в любом графическом редакторе, включая пэйнт
найдите шрифт Lobster, скачайте и установите на комп. потом можете печатать
Остальные ответы
В любом фоторедакторе.
Фоторедактор Ававтан... любые оформления текстов и не только... думаю такое оформление текста точно найдётся))))
Текст можно и в Ворде написать.. . вон и шрифт тебе подсказали.
Шрифт Monotype Corsiva в самый раз будет.

Скачивайте ставьте в систему, вставляйте надпись в любом редакторе.