Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что означает кукла на свадебной машине?

Неизвестно Мастер (1968), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
В ночи Мудрец (16824) 11 месяцев назад
Да хер знает, у всех свои заморочки, пусть хоть нечто идёт из каменного века.... радует одно - что пока фалос не крепят на машину))))
Остальные ответы
FILIN-VP Просветленный (31195) 11 месяцев назад
дурость, тупость и убожество !!!
Men Знаток (449) 11 месяцев назад
Просто ПОНТ... особенно когда флаг вешают на капот
Vik Оракул (71041) 11 месяцев назад
18 век, дерёвня, срубы ...
Krisfenix Мыслитель (5472) 11 месяцев назад
Кукла же не просто пупс, а в свадебном платье. Вот и догадайтесь. А откуда традиция - др. дело. Бывает 2 куклы - жених и невеста.
вдохновение чернокнижника Мыслитель (5291) 11 месяцев назад
http: //porapoparam. ru/library/ 146
пробелы убрать