Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

призрак оперы...

Ученик (141), закрыт 1 год назад
Очень люблю этот фильм и вот стало интересно играют ли его на сцене? (как спектакль, оперу, мюзикл) его ставят вообще? были ли в Питере выступления?
или же это только фильм?
если есть информация был он или может быть будут где-то играть, напишите пожалуйста.
Лучший ответ
Фильм - это экранизация мюзикла "Призрак Оперы" Эндрю Ллойда Веббера. А его мюзикл, в свою очередь, поставлен по оригинальной книге.
И мюзиклов, и фильмов по этой истории поставлено и снято немало.. . Даже мультфильм есть :)
Что касается постановки в Петербурге, то оригинальный мюзикл в России вряд ли когда либо будет поставлен, а любительская постановка кажется была, но это вам надо посмотреть на сайте. В Москве в июне будет премьера любительского спектакля "Ангел Музыки"
Остальные ответы
Насколько знаю, зарубежные вариации есть (США, Италия, Япония) , но к фильму не близки. А вот насчёт гастролей в СПб.. . Надо за афишей следить.
Афиша Mail.Ru представляет:

Трое друзей служат в одном из городов Черноморского побережья. Днем и ночью капитан Мельников, лейтенант Ковальчук и сержант...