Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вставьте пропущенную букву : вз_мать

ĄƑƪĞɆǸǸƳ Ученик (131), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
А вот и я Не ждали? Ученик (148) 11 месяцев назад
Взимать дурик
Остальные ответы
Мариша-Одуванчик Искусственный Интеллект (618961) 11 месяцев назад
Буква Ы.
terroristka и fsbshnica Оракул (88394) 11 месяцев назад
взимать
Цезарь Знаток (313) 11 месяцев назад
Зачем?
DIZZI Гуру (3613) 11 месяцев назад
ы))))))))))))))
Некто Просветленный (40531) 11 месяцев назад
Правильно ВЗЫМАть. Буква ы.
Ирина Куразбаева Ученик (246) 11 месяцев назад
взимать
Тихоня Просветленный (42784) 11 месяцев назад
Безусловно, "Ы".
Сергей Гуру (3262) 11 месяцев назад
Взимать, т. к. оно не подчиняется правилу с "ы".
Источник: http://ru.wiktionary.org/wiki/взимать
Ольга Алексеева Мудрец (10664) 11 месяцев назад
взИмать (брать, получать)
Владимир Веринский Ученик (142) 11 месяцев назад
правильно И !!!