Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли быть на 9 неделе беременности быть виден живот. Может ли быть на 9 неделе беременности быть виден живот

Евгений Косарь Ученик (130), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Пчёла Мудрец (15753) 11 месяцев назад
может. живот может быть и без беременности!
Остальные ответы
тёмный странник Оракул (89585) 11 месяцев назад
рановато
на 3-4 месяце обычно
видимо залет был раньше, чем думаешь
светлана Мудрец (10397) 11 месяцев назад
если девушка худенькая.. маленький животик.. да..
Иван Басков Мастер (1001) 11 месяцев назад
НЕт! Это дело постепенное, 0мес в 4 увидеть кое что можно, если она не в формах, а месли худенькая, в 4 мес есть что, то,
Стася Стася Профи (698) 11 месяцев назад
Нет.
Просто ЛАНА Искусственный Интеллект (333730) 11 месяцев назад
У всех по-разному, у кого-то и в 4-5 мес. его не видно, а у кого-то и в 2 месяца вовсю виден.
ОЛЯ-ЛЯ Знаток (289) 11 месяцев назад
может. а если беременность не первая то тем более может
Семен Дерзский Просветленный (24738) 11 месяцев назад
у некоторых мужчин он как при доношенной беременности, так что размер живота зависит не только от беременности...:)
Ирина Кобзарь Искусственный Интеллект (176798) 11 месяцев назад
нет. плод в этом сроке беременности 2 см!
Источник: сама педиатр