Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что обозначает слово тлен? Сейчас часто его используют тупые подростки

Дитрих фон Кнайх Ученик (96), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Светла Мудрец (12320) 11 месяцев назад
Подростки, может, и тупые, а слово древнее, русское!
Означает в прямом смысле: то, что получилось в результате тления, истлело, т. е. , можно сказать, пыль, прах (от сл. порох, порошок) .
Ещё - сам процесс тления, распада.
В переносном смысле: когда говорят, что всё - тлен (или тленно) , это означает, что все погибнет, умрёт, превратится в пыль, прах.
А вообще - в строку поиска пишешь интересующее тебя слово и получаешь множество ссылок. На слово "тлен" получилось около 591 000 ссылок. Пользуйся!
http://ru.wiktionary.org/wiki/тлен
Остальные ответы
Egor Sergeev Знаток (258) 11 месяцев назад
Тлен это по моему типо "безысходность"
РУСИК Мыслитель (6735) 11 месяцев назад

Круговорот неизбежен, что было ЗДЕСЬ, то будет и ТАМ
ОАО ЛОФ Просветленный (45680) 11 месяцев назад
прах. .
-из праха мы появились. (легенда создания человека из земли (глины)
в прах и превратимся!