Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ключ на Касперский

Знаток (491), закрыт 6 лет назад
Народ помогите очень срочно!! ! Скиньте кто-нибудь ключ на Касперский чтобы до 2009 и больше. У меня 7,0,0,125 версия, стоял ключ до января но прога сейчас пишет что этот ключ внесен в черный список. Плиз!! ! СКИНЬТЕ!!!
Лучший ответ
а толку? ну найдешь а что дальше? опять в черный список внесут и все опять ищи
не вариант
ставь халявный аваст или поставь антивирь AVS кажется называется
кажись халявный от создателей АОЛ и касперского
базы с одного мместа они тянут от касперскоого
Остальные ответы
Бери на http://32.net.ru
есть.. но до середины 2008.. касперский 6.0 если интересно пиши.. ключ могу выслать а точно какой касперский.. это на работе..
В нете ключей валом, просто правльно задавай поиск, конечно всеравно когда-нибудь любой открытый к поиску ключ занесут в черный список, так что лучше ищи генератор ключей на касперского)))
введи в "Яндексе" - "ключ для Касперского 7.0", я сам так нашёл себе.