Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Лидеры категории
Злой Злой
Искусственный Интеллект
Сиреневая фея Сиреневая фея
Искусственный Интеллект
ЛИС. ЛИС.
Искусственный Интеллект
alex Sebastian Наталья Чертусева Наталья Петровна •••

можно ли мне доказать что я лицо без гражданства? далее внутри

Ученик (7), закрыт 1 год назад
Родилась в Азербайджане, с родителями уехали оттуда в Россию когда мне было около двух лет! Живем в России сейчас, у родителей временная прописка есть, и временное разрешение на пребывание в России. У меня же из документов только свидетельство о рождении. Мне уже 18,5 лет, ехать в Азер получать там паспорт я не хочу! Во первых у меня тут друзья, все мое, и язык я свой знаю очень плохо! Окончила в России школу, есть аттестат, учусь на данный момент в техникуме! У родителей и у меня разные фамилии! У меня фамилия деда просто, а у них и сестры совершенно другая! Родители не суетились никогда, да и сейчас не парятся ( я очень переживаю! мы с моей русской подругой уже не знаем как быть! боюсь что уеду если в азер из России, назад не вернусь ( Хочу поскорее стать независима от родителей по документам, чтоб работать нормально и от них свалить! (((( я им все равно не особо важна как - то
Лучший ответ
вы не можете быть лицом без гражданства если родители граждане азербайджана и вы родились в азербайджане, не выдумывайте ерунду, никого не колышет чего вы там хотите или нет. есть законы и правила. езжайте в азербайджан, получайте паспорт, возвращаетесь в Россию- никаких препятствий вам чинить никто не будет, подавайте на российское гражданство самостоятельно
Остальные ответы
здай на гражданство... все) у меня 5 паспортов.... один алиенс без гражданства.
Не знаю как там в Азербайджане, но у нас в России паспорт выдают с 14 лет. Соответственно у Вас просрочка, которая грозит штрафом и возможны препятствия при въезде в Россию.
На данный момент - Вас НЕТ. Выехать не удастся без паспорта.