Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как бесплатно обновить виндовс 7 до виндовс 8. как бесплатно обновить виндовс 7 до виндовс 8

Ученик (104), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Бесплатно никак если лицензию. А так на торрентах образов масса
Остальные ответы
надо ставить на чистый комп. . да еще рановато его ставить.. . потом там все сделано для сенсорного дисплея, в основном для планшетников.
1) качаешь с торрент трекера окна 8
2)качаешь активатор "Load Win8 RTM ALL"
3) ставишь 8ку
4) активируешь
5)профит
ну а ты 8 скачай с интерента на диск или на флеху запиши и установи
установи второй системой в другой раздел
8 в основном для сенсорных экранов и это провальный проект даже Microsoft это признал так что нет смысла ее ставить
бесплатно обновить виндовс 7 до виндовс 8 - никак.