Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как зарегестрироваться на ютубе?

an112 Профи (879), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
борис гарин Ученик (28) 11 месяцев назад
регистрируешься в гугле, затем на youtube кликаешь кнопку "Зарегистрироваться", вводишь личные данные, обязательно вводишь, все равно, сколько тебе лет на самом деле, что тебе больше 18-ти.
жмешь кнопку-зарегистрироваться . ВСЕ .
an112Профи (879) 11 месяцев назад
Спасибо. Мой Логин An112tank. Смотри видюху на этом канале
Остальные ответы
Mariko77_77 Ученик (118) 11 месяцев назад
Зарегайся на Сайте гмайл а дальше уже и на ютубе регатся!
Артем Поддубнов Ученик (110) 11 месяцев назад
справа вверху есть кнопка регистрации, нажимаешь, заполняешь формы и всё
CodePony Искусственный Интеллект (224355) 11 месяцев назад
Наверно, нажать на ссылку "Войти", и потом в правом верхнем углу будет ссылка "Создайте аккаунт".

Да, интересно, что на главной странице ютуба вообще нету ссылки для регистрации.
SV Мудрец (11729) 11 месяцев назад
Нужно открыть аккаунт почты в Гугле gmail.com.

Ютуб часть гула уже очень давно, после регистрации войти с теме же ящиком и паролем в ЮТУБ.
mackay Гуру (3759) 11 месяцев назад
там платить надо потом ты регестрируешься и тебя банят