
Кто знает куда надо ударить человека чтобы он вырубился на 30 секунд. Какой самый точный удар? и куда?

TERMINATOR Ученик (6), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Yr Student Мастер (1789) 11 месяцев назад
Бей прямо в нос, человек потеряется + вид крови+кровопотек будет мешать сконцентрироваться на ответном ударе, это действует только не у спортсменов, у них сразу получишь в дыню )))
Остальные ответы
ADMA Просветленный (22403) 11 месяцев назад
Доской по затылку.
Сергей А.М. Просветленный (41722) 11 месяцев назад
апперкот в челюсть правда вырубится может надолго а точность зависит от подготовки бойца ещё неплох удар катако ладонью в лоб.
asd asd Ученик (122) 11 месяцев назад
в яйца!! ! нос !!!в легкие !!!