Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самодельный протеиновый коктейль

Ученик (168), закрыт 1 год назад
Есть такие ингридиенты: бананы, яйца сырые, молоко, творог
Что и сколько мешать, чтобы массу набрать? И как пить: до, после, или до и после?
Дополнен 1 год назад
До тренировки и после тренировки
Дополнен 1 год назад
Денег на гейнер жалко, и так их немного
Лучший ответ
Несколько рецептов протеиновых коктейлей на дому

Коктейль из киви:
Соевое молоко - 300мл
Кефир 1,5% - 200г
Киви - 1 шт
Мёд - 1-2 ст. ложки
Пищевая Ценность:
Калории - 265
Белок - 21г
Углеводы - 17г
Жиры - 10

Какао коктейль:
Творог - 300г
Вода - 100-200 мл
Обезжиренное молоко - 200мл
Какао - 1 ст. ложка
Пищевая Ценность:
Калории - 320
Белок - 48г
Углеводы - 26г
Жиры - 0

Малиновый коктейль:
Натуральный йогурт 1,5% 200мл
Молоко - 200мл
Малина - 100г
Пищевая Ценность:
Калории - 224
Белок - 17
Углеводы - 23,8
Жиры - 6

Мандариновый коктейль:
Соевое молоко - 400мл
Кефир 1,5% - 125г
Мандарин - 2
Льяное масло - 1 чайная ложка
Пищевая Ценность:
Калории - 280
Белок - 21,5
Углеводы - 18г
Жиры - 11,5

Творог и паприка:
Творог - 400г
Вода - 200мл
Паприка (красная, желтая, зеленая) - 150г
Пищевая Ценность:
Калории - 310
Белок - 54
Углеводы - 16,5
Жиры - 0

Клубничный коктейль:
Молоко 1,5% - 200мл
Зернистый творог - 200г
Клубника - 100г
Пищевая Ценность:
Калории - 282
Белок - 34г
Углеводы - 26г
Жиры - 3,8г
Остальные ответы
пить вместо
Для набора массы лучше пить гейнер. И пить покупной, а не самопал.
А сырые яйца вообще пить не рекомендуется - от них можно заразиться сальмонеллезом, да и усваиваются они гораздо худже, нежели сваренные в смятку
Источник: Тогда после тренировки банан и кефир или ряженку. Творог - на ночь. Перед тренировкой хорошо геркулес и вареное яйцо. В обед - кура с рисом или гречей
Творог 200г банан, какао, мед, молоко.. . Я каждое утро пил. . и за месяц +5 кг
Чё у вас за манера сырые яйца мешать во всё подряд?

200 грамм творога и одного банана достаточно.

Итого: 37 грамм белка и 21 грамм углеводов.

это белково-углеводный коктейль, а не белковый.