Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему маслен сбрасывает цветки?

тамара ардашева Ученик (228), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
R K Ученик (113) 11 месяцев назад
или ему жарко.
Остальные ответы
Наталия Черкасова Мудрец (14815) 11 месяцев назад
Может паслен (соланиум) ? попробуйте убрать с яркого солнца на 1 метр вглубь комнаты. Поливайте регулярно.
прЮвет Искусственный Интеллект (307962) 11 месяцев назад
от жары вероятно..
Галина Просветленный (40563) 11 месяцев назад
У нас на работе прохладно, но паслён сбрасывает цветки. Отросток взяла на работе. У меня дома он тоже сбрасывает цветки, хотя дома тепло и высокая влажнось. . Может это сортовая особенность?