Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли беременным окрошку с квасом?

Гуру (4784), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Можно. До дури-то не доходите - беременность- это не болезнь
Остальные ответы
можно... там ничего криминального нет....
Если очень хочется, то даже нужно
можно сильно отечь от кваса. я отекала, чуть на сохраниение не уложили.
и мы ребенку квас магазинный 2 дня назад налили - такая аллергия пошла :( так что лучше не стоит.
Да. Нет.
Окрошку можно. Квас вообще нельзя. Газированные напитки выводят кальций из организма, задерживают воду, могут провоцировать отёки. Окрошку можно с кефиром, чуть минералки, сметаны. Вкусно, вчера весь день ели_)
Квас, если домашний в небольших кол-вах, думаю не страшно, а промышленный, со всякими стабилизаторами и уймой сахара. Зачем он вам нужен?
И колбасу лучше тоже заменить на мясо. Зелени побольше кладите.
Можно, только если квас натуральный, а не магазинный напиток под нзванием "квас" - почитайте, из чего он сделан. И если не класть в окрошку всякую гадость типа колбасы и майонеза.
И можно, и нужно, там же куча витаминов- овощных. А некотрые делают ее на кефире, если нет хорошего кваса. Ешьте на здоровье!
Вчера ела мням мням, девочки ну мы же ее не каждый день едим, а иногда можно
да кушайте на здоровье, хоть каструлю за раз))))