Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

синоним к сочетания бить челом

Ученик (123), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
подать заявление. .
:)
Остальные ответы
Поклонение
Дубасить лбом. Лупить надбровными дугами.
в качестве приветствия в знак уважения - но это словесный оборот.. . на деле никто ничего не бьет.. . просто как - здравствуйте, я вас уважаю и хочу с вами поговорить (только на славянском древнем, лет эдак 300-500 назад)
Секс не важнее сандвича с сыром. Но если у вас до вечера не было ни крошки во рту, сандвич с сыром исключительно важен.
великий государь надеже не вели казнить вели слово моловить
Привет, корефан!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Не все получается сразу, но вы настойчивы и не сдаетесь, даже если приходится вступить в схватку с сильным врагом. Умение защищать свои интересы...