Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие подарки, приносят счастье, удачу?

Мария Сарапулова Гуру (3589), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Айда Белова Мудрец (10478) 11 месяцев назад
Собственная вещь человека впитывает его энергетику. Если подарок дарит человек который вас любит, то он очень хороший, но дальшее его сущность будет зависить от вас. Но не стоит так же забывать о камнях. Самый лучший помощник на удачу это камень вашего знака. Но есть и хорошие камни и плохие.
Остальные ответы
Татьяна Сингх Мыслитель (5084) 11 месяцев назад
Сделанные своими руками и от чистого сердца...
Rita Vladimirskaja Искусственный Интеллект (803483) 11 месяцев назад
Подарки, сделанные от души, ОТ ЧИСТОГО сердца